BATTLEFIELD 2142 DeStRoY Clan, клан -=DeS=-
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 75
  • 1
  • 2
  • 3
  • 74
  • 75
  • »
BATTLEFIELD | DeStRoY Clan Форум » Общий форум » Флудилка » Новинки игростроя (Обсуждаем новые игры здесь)
Новинки игростроя
-Regul-Дата: Суббота, 17.01.2009, 17:39 | Сообщение # 1
Почетный боецц
Группа: Команда -=DeS=-
Сообщений: 1720
Репутация: 55
Статус: Offline
Парни задрало уже общаться на тему других игр в чате, предлагаю здесь оставлять свои впечатления от разных игропроектов.
Из последних игр весьма понравилась Mirror's edge, сейчас в процессе прохождения. Радует то, что она от разрабов БФ:)



 
BarBoss999Дата: Суббота, 17.01.2009, 18:58 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Команда -=DeS=-
Сообщений: 1239
Репутация: 48
Статус: Offline
Мне тоже понравилась общая динамика игры, достаточно красивое оформление детализаций текстур, но только одно слегка разочаровало - реалистичность. Всё, по-крайней мере с самого начала излишне "правильное" и абсолютно новое. Нет никаких признаков присутствия человека, т.е. следов его жизни. Таким безупречно новым, "с иголочки" мир никогда не был и не будет. А на протяжении пройденных мной 2-ух уровней я не встретил НИЧЕГО, что показывало бы на то, что тут бывает кто-то ещё до моего прихода. Такое оформление мне не нравится, чуствуется фальшивая "искусственность". Да и кроме того, даже этот "макетный" мир практически мёртвый, ничего не падает, не передвигается при контакте персонажа...
Короче я ожидал от самых свежих игр больше реализма, а в этой его, на мой взгляд, при создании учли "в последнюю очередь".
 
G0BLiNДата: Суббота, 17.01.2009, 19:08 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Команда -=DeS=-
Сообщений: 766
Репутация: 18
Статус: Offline
Mirror’s Edge, совершенно неожиданный проект DICE (которая, напомним, всю свою жизнь штамповала сплошной Battlefield), с самого начала вооружился совсем другой идеологией: главный вызов в игре — это детально проработанная акробатика и сложные уровни. Стоит отметить, что выбранное направление оказалось правильным — перед нами действительно совершенно новый взгляд на паркур, игра, которая может подарить много удовольствия любителям экстремальных адреналиновых пробежек.

бугага=)



 
BarBoss999Дата: Суббота, 17.01.2009, 19:45 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Команда -=DeS=-
Сообщений: 1239
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (G0BLiN)
главный вызов в игре — это детально проработанная акробатика и сложные уровни.

вот-вот, возможности человека представленны здесь как "сверх"-возможности. Почему бы тогда не сделать их вообще неограниченными? Героиня сможет летать не отставая от птиц или вообще от космических кораблей.., или скажем питаться и дышать под водой.., или даже извергать из своего миленького ротика "огненный смерч" уничтожающий континенты..., ну и т.д. Всё это безусловно понравится "младшей" категории гаймеров, но уж точно не мне. Да просто вспоминая игру "FrontLienes", которую я ,кстати, видеть мог только на старой видюхе 8500GT с минимальными настройками против "высочайших" настроек на карте 4850 уже в этой игре, возникает огромная разница ощущений. Здесь я чувствую, что я вошёл в игру, а там игра входит в мой мир, и именно в этом я нахожу "свой драйв", когда уже не чуствуешь ни времени, ни всего остального, что меня за миг до этого окружало в действительности. Реализм и предметов ,и звуков, и просто "физики" начисто стирает в сознании, что это всё искусственное, нереальное, и это, по-моему, и есть главное достоинство игры, где граница восприятия виртуального и реального мира не существует.
Короче моё мнение, что игра "до 16 лет".


Сообщение отредактировал BarBoss999 - Воскресенье, 18.01.2009, 01:57
 
G0BLiNДата: Суббота, 17.01.2009, 20:30 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Команда -=DeS=-
Сообщений: 766
Репутация: 18
Статус: Offline
ну хз, я не играл, и играть както не охота, ибо на моём компу эт будет игра скорее на клаве с мыской, чем на компу и непосредственно в игре=)


 
-Regul-Дата: Суббота, 17.01.2009, 20:34 | Сообщение # 6
Почетный боецц
Группа: Команда -=DeS=-
Сообщений: 1720
Репутация: 55
Статус: Offline
Вова, в игре есть один маленький фикус - а именно присутствие Physics, когда включаешь его, то появляется множество мелких деталей - типа пыли, летающего мусора и т.д. хотя в целом согласен - мир стерилен, и офисы и прочее, но мне кажется это было специально сделано для стилизации игры, равно как и кислотная гамма цветов - эдакое подобие матрицы. Мне больше всего понравилась именно паркурная атмосфера - всегда нравились фильмы с паркуром, типа 13-го района - прыжки и погони на крышах. Мой вердикт - проект интересен и свеж, но на любителя.



 
BarBoss999Дата: Суббота, 17.01.2009, 22:04 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Команда -=DeS=-
Сообщений: 1239
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (-Regul-)
маленький фикус - а именно присутствие Physics

во-те-раз..!.. А мне его как раз выключить посоветовали.. Гм.., щас включу и ещё раз взгляну...
 
XoxolДата: Суббота, 17.01.2009, 22:57 | Сообщение # 8
Журналист
Группа: Команда -=DeS=-
Сообщений: 1206
Репутация: 103
Статус: Offline
BarBoss999 за неимением железного ускорителя физики вычислениями займётся твой камень, и смотреть ты уже будеш не на мелочи и всякую муть по мухи какающей на стекло, а на тормоза.




Сообщение отредактировал Xoxol - Суббота, 17.01.2009, 22:57
 
-Regul-Дата: Суббота, 17.01.2009, 23:28 | Сообщение # 9
Почетный боецц
Группа: Команда -=DeS=-
Сообщений: 1720
Репутация: 55
Статус: Offline
Да, маленький нюанс - тут желательна видюха Geforce, которая аппаратно Physics поддерживает, в противном случае будет то, о чем говорит Хохол((



 
BarBoss999Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 01:47 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Команда -=DeS=-
Сообщений: 1239
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Xoxol)
смотреть ты уже будеш не на мелочи и всякую муть по мухи какающей на стекло, а на тормоза.

короче я всё же испытал на всех предельно мах. настройках. Карта тормознула 3 раза и пошла... Играл 2 часа, тормозов не было, а потом как затрещит - и сброс в "биос"!
Но и добавив
Quote (-Regul-)
маленький фикус - а именно присутствие Physics
мои ожидания от увиденного не улучшились, реализм присутствия жизни отсутствует. Даже крыса удивлённо таращилась на появившееся двуногое существо в её владениях с родниково-чистыми стоковыми и канализационными водами в подземных тунелях.., где всё, от пола и до потолка выложенно ослепляющей своей чистотой кафельной плиткой, на которую непрерывно льются 1000 капель с потолка, но не оставляют ни одной лужи, ни звука от их падения... ну и т.д. Я же, увлечённый обзором и исследованием такого "будущего" отложил выполнение своей героической мисии и с огромным интересом стал преследовать это несчастное, непонятно чем питающееся в "стерильном мире" животное желая понять, ну куда же она, крыса, от меня спрячется..? Где найдёт хотя бы малюсенькую дырочку в помещении без трещин, дыр и т.п..? Только даже эти низменные животные в "новом мире" обладают
Quote (G0BLiN)
детально проработанная акробатика
чем-то похожим, и способны попросту "растворяться" в идеально облицованных кафелем стенах..., и живут они, вероятно, в специально для них оборудованных "тайниках", надёжно скрытых от назойливых непрошенных гостей. И так далее и тому подобное. Уф-ф-ф-ф-ф...... надоело.

Вообщем эта игра меня "не зацепила", испытываю всё больше разочарований и скуку. Конечно, присутствие "новой мысли" тут есть, и в целом такая динамика не безинтерестна, может даже перспективна или конкурентна со стереотипами, но.., как говорится "о вкусах не спорят", и среди поклонников "Mirror's Edge" меня уже нет.



Сообщение отредактировал BarBoss999 - Воскресенье, 18.01.2009, 02:23
 
-Regul-Дата: Пятница, 23.01.2009, 23:17 | Сообщение # 11
Почетный боецц
Группа: Команда -=DeS=-
Сообщений: 1720
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (BarBoss999)
но.., как говорится "о вкусах не спорят", и среди поклонников "Mirror's Edge" меня уже нет.

Ничего страшного, зато есть масса других игр))

Добавлено (23.01.2009, 23:17)
---------------------------------------------
Вчера ознакомился с демкой FEAR2: project origin от разработчиков оригинальной игры студии monolith. Демка весьма симпатичная, графику существенно улучшили, местам жутковато - типа в разгромленной школе. Боты как всегда радуют интеллектом. Хотя один раз бот затупил думая что спрятался за столом, в то время как я уже все разгромил. Дали походить в экзоскелете - ощущения прямо как в волкере - особенно звук в роботе хорош. Короче рекомендую, жду финальный релиз.




 
XoxolДата: Воскресенье, 25.01.2009, 23:30 | Сообщение # 12
Журналист
Группа: Команда -=DeS=-
Сообщений: 1206
Репутация: 103
Статус: Offline
S.T.A.L.K.E.R. 3: Apocalyptic

В сеть просочилась информация о 3-м Сталкере! Источник, близкий к разработчикам из GSC рассказал о некоторых планах относительно 3-й части S.T.A.L.K.E.R.'а.

Итак, что известно на данный момент:
Внастоящее время GSC в условиях строжайшей анонимности вплотную приступила к разработке третей части Сталкера. На данный момент
известно, что игра выйдет на новом движке. В качестве кандидатов
рассматривается в частности CryEngine2! Рабочее название игры звучит как S.T.A.L.K.E.R. 3: Apocalyptic.
Строго говоря, по идее это должна быть 2-я часть, если учесть что "ЧН"
является приквелом, однако разработчики предпочитают позиционировать
игру именно как 3-ю часть. Известно, что действие игры будет
происходить после событий "Теней Чернобыля" как логическое продолжение
одной из концовок (какой неизвестно), либо начнется параллельно с
событиями "ТЧ".

Концепция игры претерпит многие изменения. Во первых, игровых локаций станет на
порядок больше (более половины из них это сценарно-бонусные
локации, которые будут доступны в качестве бонуса или по ходу
сценария), что даст возможность использовать не только множественные
концовки, но менять сам сюжет по ходу игры. Иными словами вы можете
пройти игру до конца, не использовав и половину сюжетно-игрового
потенциала. Сама атмосфера игры улучшится за счет использования
технологий DX10, которые будут использоваться на всю катушку
(в связи с этим возникает вопрос о совместимости с XP) Планируется, что
в игре не будет загрузки уровней, игровые локации будут динамически
подгружаемыми. Так же планируется интересное нововведение касательно
уровней сложности: от него будут зависеть многие сюжетные повороты.
Четко поставленных миссий не будет: игрок окажется один на один с
враждебной атмосферой Зоны, и прийти к цели сможет разными способами.
Предварительная сюжетная тема такова: после одной из концовок в Зоне случилось нечто,
после чего она стала расширяться. Для охраны
периметра подключен иностранный военный контингент.

На данный момент известно:
Четкие сценарные миссии будут отсутствовать. Игрок будет решать сам что делать
и как действовать исходя из ситуации. Информация станет самой дорогой
валютой в зоне. Кол-во побочных миссий станет больше.

Сталкерам в новых условиях придется хуже всех.Зона
станет намного более опасна, появятся новые враги, аномалии, мутанты и
"боссы", причем боссы будут иметь собственные уникальные способности,
развивающиеся по ходу действия (то есть чем дольше тянешь, тем босс
сильнее).
Появятся новые группировки, а так же в Зону будет охранять иностранный контингент (Американцы, Немцы, Французы).
Сильно изменится экономическая составляющая игры: хорошая пушка снаряжение будет стоить навес золота, тоже с артефактами.
В игре появится управляемая техника.

Обсуждается:
Возможность использования тактического ядерного оружия. (в связи с этим возможно
появление новой игровой локации "Полигон" с ядерными шахтами и военными)
Возможно, у главного героя появятся некоторые дополнительные свойства и функции (Чутье, скрытность, спецпрепараты типа допинг)
Возможность нанимать персонажей для выполнения задания, формировать из них группы и управлять ими.
Обсуждается возможность появления в Зоне девушек.
Информация, естественно, на 100% неофициальная и непроверенная.
Источник
--------------
Ничего не напоминает ? Как по мне так очень напоминает первые закидоны разрабов о мега-игре, а если проследить дальше то даже результат предугадывать не стоит, он один - мега-пшик и всё. biggrin



 
-Regul-Дата: Понедельник, 26.01.2009, 01:28 | Сообщение # 13
Почетный боецц
Группа: Команда -=DeS=-
Сообщений: 1720
Репутация: 55
Статус: Offline
Если честно, то мне все это напоминает один мегабред)) Вернее на утку запущенную кем-то из нетерпеливых фанатов. Поживем увидим, короче



 
basscДата: Понедельник, 26.01.2009, 13:14 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Команда -=DeS=-
Сообщений: 163
Репутация: 23
Статус: Offline
Может кому будет интересно узнать информацию о Battlefield 3:

Выход игры запланирован на конец 2009 года
Разработка ведется на движке Frostbite DX
События будут разворачиваться в наши дни
8 карт, поддержка до 40 игроков с каждой стороны
Две противоборствующие стороны: NATO и MEC (Коалиция Среднего Востока) (наверное, опять злые русские);
геймлпей – привычная борьба за «точки»;

В игре появятся батальоны, состоящие из 3-4 подразделений
Пять классов: Sniper, Assault, Engineer, Medic и Support
48 различных транспортных средств (24 с каждой стороны)
34 вида оружия (17 для каждой фракции)
22 вида оружия вам предстоит открыть
Среди других открываемых бонусов значатся: различные типы амуниции, бронежилеты, шлемы, камуфляж, аксессуары
Игра будет работать на Windows Vista и OS X (Windows XP в списке не присутствует)
Появится возможность видеоповторов и записи в игре,появление аватаров.

 
NuroДата: Понедельник, 26.01.2009, 13:55 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Репутация: -21
Статус: Offline
Quote (bassc)
Может кому будет интересно узнать информацию о Battlefield 3:

Выход игры запланирован на конец 2009 года
Разработка ведется на движке Frostbite DX
События будут разворачиваться в наши дни
8 карт, поддержка до 40 игроков с каждой стороны
Две противоборствующие стороны: NATO и MEC (Коалиция Среднего Востока) (наверное, опять злые русские);
геймлпей – привычная борьба за «точки»;

В игре появятся батальоны, состоящие из 3-4 подразделений
Пять классов: Sniper, Assault, Engineer, Medic и Support
48 различных транспортных средств (24 с каждой стороны)
34 вида оружия (17 для каждой фракции)
22 вида оружия вам предстоит открыть
Среди других открываемых бонусов значатся: различные типы амуниции, бронежилеты, шлемы, камуфляж, аксессуары
Игра будет работать на Windows Vista и OS X (Windows XP в списке не присутствует)
Появится возможность видеоповторов и записи в игре,появление аватаров.


ясно реикорнация бф2
 
BATTLEFIELD | DeStRoY Clan Форум » Общий форум » Флудилка » Новинки игростроя (Обсуждаем новые игры здесь)
  • Страница 1 из 75
  • 1
  • 2
  • 3
  • 74
  • 75
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Самые популярные темы Последние обновленные темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Новинки игростроя

(1113)

Скриншоты

(790)

Хард

(782)

Заявки в команду BATTLEFI...

(680)

Видео

(573)

Софт

(499)

Новинки синематографа

(424)

Проблема, помогите!

(412)

День Варенья!!!

(382)

BATTLEFIELD: Bad Company ...

(350)

"Skype", если &...

(31)

Видео по BattleField 2142

(245)

BATTLEFIELD: Bad Company ...

(266)

Хард

(782)

Видео

(573)

Новинки игростроя

(1113)

Интересное рядом

(264)

Наш юмор ----------АНЕКД...

(329)

СВО

(127)

День Варенья!!!

(382)

  • Gozya
  • -Regul-
  • BarBoss999
  • Xoxol
  • MadShooter
  • G0BLiN
  • Saimon
  • Andree
  • LEON
  • CHIK1812UA
  • ritivid
  • kursatzop
  • princebhaini8
  • olejnike140
  • grabdexter
  • lagrand
  • Shooltz
  • grigak
  • DimONPoweR
  • uzhevskru
  • Дизайн by Gozya & G0BLiN Обратная связь